Журналисты и специалисты ждут этого события с ужасом: учитывая удаленность павильонов франкфуртского выставочного комплекса, создается ощущение, что чемпиону по спортивной ходьбе для завоевания «золота» приходится проходить меньшее расстояние. Зато для автогурмана здесь рай: можно одному из первых увидеть все новинки мирового автопрома, заглянуть в будущее, посмотрев на концепты и, в конце концов, увидеть весь текущий модельный ряд.
Огромные площади, сотни машин, тысячи посетителей – все это праздник мирового автопрома, который посещает деловую столицу Германии в сентябре каждого нечетного года. С учетом того, что выставка проходит на самом крупном автомобильном рынке Европы – более трех миллионов машин ежегодно - свои мировые премьеры здесь проводят не только «хозяева» - немцы, но и французы. Хотя у них есть свое сентябрьское автошоу – в Париже, оно проходит в четные годы.
Франкфуртский автосалон – это еще и множество деловых встреч. На каждом стенде есть специальные переговорные, журналисты встречаются со своими ньюсмейкерами, представители различных автомобильных компаний – друг с другом, каждый раз появляются новые знакомства и новая информация.
Источник www.auto-dealer.ru