Рекламы Kia на автосалоне и вокруг него – целое море. В аэропорту Франкфурта все багажные тележки выкрашены в цвета Kia, официального спонсора футбольного чемпионата Европы-2008. На павильонах франкфуртского выставочного центра – огромные рекламные щиты с изображением Kia Cee’d / Киа Сид. Ну а перед входом в павильон номер 4, где, собственно, и находится стенд Kia / Киа – футбольный уголок. Можно измерить силу своего удара в створ ворот, можно поиграть в baby foot – большое футбольное поле, где надо играть деревянными фигурками футболистов, которые висят на деревянных перекладинах.
Во Франкфурт корейский
Kia / Киа привез
Pro_Cee’d / Про_Сид. Это очередная вариация на тему Cee’d – автомобиля европейского дизайна для европейского союза. Трехдверный хэтчбек позиционируется как спорткупе – он сделан максимально спортивным, насколько это в принципе возможно при условии, что сам
Kia Cee’d / Киа Сид звезд автомобильного дизайна с неба не хватал. Вообще большая часть всего стенда отдана
Kia Cee’d / Киа Сид: остальные модели расположены по краям. Тут и «классический» хэтчбек
Kia Cee’d / Киа Сид, и универсал, который появился в России несколько недель назад, и, конечно,
Kia Cee’d / Киа Сид с экологичными двигателями.
А вот какие идеи витают в головах корейских дизайнеров, и как они представляют себе будущие модели марки, можно понять, взглянув на
Kia Kee / Киа Ки. Как и коллеги из
Hyundai / Хендай, марка
Kia / Киа представила спортивное купе с плавными линиями и выраженным характером спортивного автомобиля. Дизайнеры, как и на большинстве концептов, экспериментировали с зеркалами заднего вида, оптикой и салоном. Получился очень своеобразный, особенно в задней части, автомобиль.
Источник:
www.auto-dealer.ru