Opel Antara - элегантный полноприводный кроссовер для ежедневных поездок и активного отдыха.
Первоначально для Opel Antara предлагаются четыре двигателя поперечного расположения (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр): два бензиновых мотора и два турбодизеля с системой Common Rail. Начинает модельный ряд двигателей Antara четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 103 кВт/140 л.с. Самый мощный силовой агрегат – 3,2 литровый бензиновый двигатель V6, развивающий максимальную мощность 167 кВт/227 л.с. Турбодизели имеют рабочий объем 2,0 л и максимальную мощность 110 кВт/150 л.с. и 93 кВт/127 л.с. Оба дизельных двигателя в базовом варианте укомплектованы фильтром твердых частиц.
Opel Antara оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет ему сочетать достоинства переднеприводной модели (например, курсовую устойчивость при разгоне или повышенные динамические характеристики) с плюсами, который дает полный привод. На Antara устанавливается электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, который при любых условиях движения поддерживает оптимальное распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что повышает управляемость и активную безопасность автомобиля.
Список систем безопасности Opel Antara также весьма обширен. В базовое оборудование входят фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также оконные подушки (шторки) безопасности для передних и боковых задних сидений; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений; а также крепления ISOFIX для быстрой и безопасной установки детских кресел (оборудованных соответствующими креплениями) на боковые задние сиденья.
Кроме того, версия Edition оснащается колесами 17" из легкого сплава с шинами 235/60 R 17 и такими устройствами, повышающими комфорт, как электронная система климат-контроля (ECC), передние сиденья с электрообогревом и система автоматического управления освещением (ALC).
Высшая версия исполнения – Antara Cosmo – отличается еще более богатым перечнем базового оборудования, в том числе: 18-дюймовыми колесами из легкого сплава с шинами 235/55 R 18, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, комбинированной обивкой сидений (кожа/ткань), бортовым компьютером, системой круиз-контроля, системой помощи при парковке "Park Pilot", ветровым стеклом, поглощающим инфракрасные лучи, и датчиком дождя.
За отдельную плату предлагаются: буксирная сцепка, прозрачный верхний люк с электроприводом (крышка люка сможет сдвигаться или наклоняться), стереофоническая магнитола CD-Radio DVD Navi 100 с 6-дисковым чейнджером и консолью для мобильного телефона, а также водительское сиденье с электрорегулировкой (для версии Cosmo).
Opel Antara предлагает обширный перечень базового оборудования, куда входят такие полезные устройства, как: система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); система управляемого спуска (DCS), а также активная система защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, в базовом варианте на Antara устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с пыльцовым фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. В базовую магнитолу CD 30 входят стереофонический радиоприемник и MP3-плеер, органы управления на рулевом колесе, семь акустических колонок, наружная антенна (установленная на крыше для превосходного качества приема радиосигнала).
Источник: www.4w4.ru