Автомобиль достигает скорости 100 километров в час за 5,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 11,9 литров на 100 километров.
На двигателе машины установлена новая система непосредственного впрыска Bosch Common Rail, которая подает топливо в камеры сгорания под давлением 2 тысячи бар. В отличие от других дизельных V-образных двигателей Audi у разработанного для модификации Q7 силового агрегата увеличен угол развала блоков цилиндров. Здесь он составляет 60 градусов.
Внешне автомобиль можно отличить по увеличенным воздухозаборникам и интегрированным в задний бампер патрубкам выхлопной системы, сообщает AutoPravda.
Этот новый серийный мотор производят на венгерском заводе в городе Гийор. При разработке особое внимание было уделено его унификации с семейством современных V-образных 6-, 8- и 10-цилиндровых двигателей Audi.
Благодаря длине 684 мм этот большой дизельный мотор остается очень компактным, он всего на 166 мм длиннее двигателя V8 TDI. Такая компактность была важным условием для успешной установки V12 в Audi Q7.
Источник: www.4w4.ru |