Новый Land Cruiser Prado 4WD, который Тойота представила как идеальное решение для езды по обычным дорогам и там где нормальное понятие дороги отсутствует. В Тойоте совсем не ошибались, это стало ясно после проведения тест-драйва, по дорогам и полному бездорожью.
Такие характеристики авто обязаны, новой системе подвески, а также наличию электроники. Это уже 4ое поколение Toyota Land Cruiser Prado, но не было замечено серьезных изменений внешность автомобиля. Он стал ниже на 15 мм, шире 10 мм шире, длинне на 80 мм. По сравнению с прошлой моделью были улучшены аэродинамические свойства коэфициент сопротивления стал 0.35Cd против 0.37Cd.
Cалон увеличился в длину и в ширину. Стало больше места для пассажиров 3го ряда сидений. Предусмотрен запуск без ключа. Появилась розетка на 220В для задних пассажиров. Рычаг перехода на пониженную передачу убран, вместо него на центральной панели появился диск управления.
В комплектацию входит ABS с системой экстренного торможения, контроль устойчивости, система поддержки движения на подъемах и спусках, 7 подушек безопасности, светодиоды на зеркалах и задних фонарях. Также присутствует Bluetooth или USB, круиз-контроль, регулируемая по высоте подвеска, аудиосистема Pioneer с тремя парами беспроводных наушников, блокировка заднего дифференциала, подогрев кресел, систему парковки, включающую чувствительные сенсоры и 4 камеры со 190 градусами обзора, изображение выводится на 4,2-дюймовый сенсорный монитор на приборной панели.