4WD Salon - салон полноприводных автомобилей 4WD Salon - салон полноприводных автомобилей 4WD Salon - салон полноприводных автомобилей  
О выставке Участникам Посетителям Маркет 4X4 Спонсорство и реклама Выставочная площадка Организаторы
4WD Salon 2007
Мероприятия
Инфомационная поддержка
Информация для СМИ
План выставки
Партнеры
Фотогалерея
Cтатистика
Switch to English Назад На главную Написать письмо Версия для печати

Новости

06/03/2007

General Motors на выставке 4WD Salon 2007

Компания "General Motors" представит на выставке 4WD Salon 2007 как свои новинки, так и уже полюбившиеся россиянам автомобили. На стенде компании будут представлены новинки люксовых брендов – Cadillac и НUMMER -  это Escalade второго поколения, обновленный Cadillac SRX, а также HUMMER H3 c новым двигателем 3,7 литра. Chevrolet и Opel покажут новые кроссоверы Captiva и Antara. Почетное место на стенде компании займут HUMMER H2 и Chevrolet Trailblazer.

Cadillac Escalade - флагман модельного ряда Cadillac. Новый Escalade отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Изюминка автомобиля - новый 301-киловаттный 6,2-литровый двигатель V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT), обеспечивающий впечатляющую мощность - 409 лошадиных сил, и, безусловно, новая, эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Cadillac Escalade отличается более просторным и роскошным интерьером и неповторимым стилем.

Cadillac SRX остается первым люксовым кроссовером и олицетворяет стилистическую философию бренда Cadillac, основанную на применении строгих линий, острых граней, объемных задних комбинированных фонарей, мощных вертикально расположенных фар головного света и V-образной классической решетки радиатора в духе Cadillac. Сохранив неповторимый внешний облик и безупречные ходовые характеристики, SRX 2007-го модельного года отличается значительными изменениями в дизайне интерьера, которые проявляются в использовании более мягких отделочных материалов, новых кнопок и органов управления, устанавливаемых заподлицо с поверхностями, а также в увеличившемся объеме вещевых отделений. Обновленный интерьер наполняет модель SRX новым ощущением качества отделки, хорошей эргономики и роскоши, сохраняя при этом функциональность автомобиля.

Теперь модель SRX предлагается с расширенным рядом силовых агрегатов. 4,6-литровый, 32-клапанный двигатель V-8 Northstar был значительно доработан и впервые для семейства двигателей Northstar устанавливается продольно на полноприводных версиях. Этот высокотехнологичный двигатель развивает максимальную мощность 239 кВт (325 л.с.) при 6500 мин и максимальный крутящий момент 427 Нм при 4400 мин. Его увеличившиеся возможности стали более доступными за счет новой, более «отзывчивой» и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Силовая установка 3,6 л V-6 VVT развивает максимальную мощность 190 кВт (258 л.с.) при 6500 мин и максимальную мощность 339 Нм при 2700 мин. Этот двигатель отличают блок цилиндров с развалом 60° и двойными верхними распределительными валами (DOHC), 24-клапана, электронное управление дросселем, изменяемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива, двухступенчатый цепной привод распределительных валов, блок и головки блока цилиндров из алюминиевого сплава и кованный стальной коленчатый вал. С этим двигателем агрегатируется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, что этот двигатель может устанавливаться на полноприводные версии, теперь его можно увидеть и на заднеприводных версиях, предлагаемых по привлекательным ценам.

В модели HUMMER H3 нашли отражение аутентичный облик автомобилей HUMMER в уменьшенном масштабе и их функциональные возможности. По сравнению с моделью HUMMER H2, автомобиль H3 на 39 мм короче, на 171 мм ниже и на 73 мм уже. Практически с такой же длиной, как у больших семейных седанов, H3 способен нормально вписываться в городской транспортный поток, сохраняя при этом уникальные возможности автомобилей HUMMER по преодолению подъемов и бездорожья. Разработанная для мирового рынка, эта модель приобрела уникальные черты канонического стиля автомобилей HUMMER, новый дизайн интерьера, 5-цилиндровый рядный 180-киловаттный (244 л.с.) двигатель 3,7 л Vortec. Впервые для автомобилей HUMMER предлагается на выбор механическая или автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода.

В начале своего существования модель HUMMER представляла собой собственный класс автомобилей с брутальными внешним видом и возможностями, на которые не покушался ни один из конкурентов. Новейшая страница истории марки, которая развивает успех первых автомобилей HUMMER – модель HUMMER H3, созданная для удовлетворения мировых рынков автомобилями класса люкс, - рассчитана на повседневное использование.

HUMMER H2 – это автомобиль, обладающий ни с чем не сравнимой харизмой и незабываемым брутальным дизайном. Каждое его появление на дороге – это событие. Двигатель Vortec 6000 V8, обладающий мощностью 321 л.с при 5200 об./мин. и макисмальным крутящим моментом 488 н.м при 4000 об./мин. Система постоянного полного привода с электронным управлением. 5-рычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами переменной жесткости и пневматическая подвеска(в качестве опции). Противобуксовочная система TCS+ TC2. Защита картера с логотипом H2. Колесные диски 17Х8,5 из аллюминиевого сплава и вседорожные шины с защитой обода и тройными боковыми стенками. Стереосистема с проигрывателем CD-дисков и 8 колонками BOSE. Вот лишь несколько отличительных черт легендарного HUMMER H2.

Новый Opel Antara, сочетающий в себе динамичность, элегантный дизайн и интеллектуальную систему полного привода (в базовой комплектации), позволяет Opel вновь претендовать на лидирующую роль среди производителей моделей SUV и кроссоверов. Высокотехнологичный пятиместный Opel Antara появился в результате "проецирования" на реалии серийного производства эффектного 3-х дверного концепт-кара Antara GTC, который встретил восторженный прием на Международном Автосалоне IAA 2005 г

Antara может похвастаться управляемостью пассажирской модели, просторным интерьером при внешней компактности, инновационным оборудованием (примером может служить задний багажник "Flex-Fix"), функциональностью и более высокой посадкой водителя и пассажиров. Полноприводный (4х4) Antara, великолепно подходящий для ежедневных поездок и активного отдыха, появится cкоро у российских дилеров.

Крепкий, совершенный и спортивный – это те термины, которые дают правильное представление о дизайне модели Chevrolet Captiva. Этот кроссовер сочетает прочность автомобиля класса SUV и элегантность седана среднего класса. Для него предлагается два бензиновых двигателя. Базовая версия имеет 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с двумя верхними распределительными валами. Он развивает максимальную мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Более солидная версия комплектуется 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (максимальный крутящий момент 297 Нм). Трансмиссии Chevrolet Captiva требуется всего 100 миллисекунд, для того чтобы при необходимости подключить привод на задние колеса. Вся мощность, развиваемая двигателем этого автомобиля, передается на его колеса даже при движении на крутых поворотах или на скользком покрытии, а также при трогании на подъеме.
Chevrolet Captiva будут изготавливаться из сборочных комплектов на новой производственной базе компании General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом. Завод начнет работу в конце 2008 года с начальной произодительностью 25 тысяч автомобилей в год. Пока производство идет на  временном производственном помещении, расположенном в Санкт-Петербурге. На этих мощностях из сборочных комплектов ежегодно собирается более 4 тысяч автомобилей.

В основе концепции Chevrolet TrailBlazer лежат многолетние традиции и опыт
Chevrolet в производстве внедорожников. Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый
24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается
ровной работой и впечатляющим крутящим моментом.

В городских условиях TrailBlazer проявляет удивительную быстроту и маневренность.
Радиус поворота этого большого внедорожника сравнивается с аналогичными
показателями многих легковых автомобилей – всего лишь 11,2 м. Автомобиль сочетает
в себе выдающиеся динамические показатели, высокую экономичность, комфорт и
управляемость с великолепными внедорожными свойствами. Мощный и вместительный
внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений.
Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и
запоминающийся облик машины.

вернуться к списку новостей >>

16/02/2010

Новый X5 от BMW....



03/02/2010

Jaguar: 75 лет движения вперед...



01/02/2010

RangeRoverSport получил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Полноразмерный внедорожник»...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



|||||||
© International Fairs Agency