4WD Salon - салон полноприводных автомобилей 4WD Salon - салон полноприводных автомобилей 4WD Salon - салон полноприводных автомобилей  
О выставке Участникам Посетителям Маркет 4X4 Спонсорство и реклама Выставочная площадка Организаторы
4WD Salon 2007
Мероприятия
Инфомационная поддержка
Информация для СМИ
План выставки
Партнеры
Фотогалерея
Cтатистика
Switch to English Назад На главную Написать письмо Версия для печати

Новости

10/05/2007

Новый Dodge Nitro на стенде Musa Motors!

Dodge «взрывает» рынок среднеразмерных автомобилей SUV, выводя на него модель Dodge Nitro

"Как первый среднеразмерный SUV для бренда, Dodge Nitro отражает убедительность, напористость и яркость марки Dodge", – сказал Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный Директор Chrysler Group по международным продажам и маркетингу. "При отсутствии серьезных конкурентов модель Dodge Nitro обладает дизайном, инженерными решениями и характеристиками, которые способны привлечь потребителей и "встряхнуть" рынок среднеразмерных автомобилей SUV".

Dodge Nitro будет предлагаться с несколькими двигателями: двумя бензиновыми (для РФ только 3.7 л) и одним дизельным (2.8 л. CRD). Новый среднеразмерный SUV обладает великолепными ездовыми характеристиками и низким расходом топлива, а также оборудованием, обеспечивающим конкурентоспособный уровень безопасности и комфорта. Кроме того, просторный интерьер модели Nitro рассчитан на водителя и четырех пассажиров, обладает инновационными особенностями для обращения с грузом, легко преобразуется сообразно числу пассажиров и характеру перевозимого груза.

Высокий уровень инженерных решений

Силовые агрегаты всех версий новой модели Dodge Nitro обеспечивают приемистость, хорошие динамические характеристики и показатели вибро- и шумонагруженности.

В начальный уровень версий со спортивным уклоном входит 4,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с одним верхним распределительным валом (SOHC), делая версию Dodge Nitro R/T лучшей среди конкурентов по показателям мощности и приемистости. (в РФ на данный момент не поставляется) V-образный шестицилиндровый двигатель с углом развала 60 градусов и четырьмя клапанами на цилиндр развивает максимальную мощность 191 кВт (260 л.с. по DIN) при 6000 мин и максимальный крутящий момент 360 Нм (265 фунт-сила фут) при 4000 мин. Этот двигатель является доработанной версией 3,5-литрового двигателя, который использовался на автомобилях Chrysler прежних выпусков.

Он устанавливается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, допускающей "ручной" выбор диапазонов передач и работу в полностью автоматическом режиме.

В качестве стандартной силовой установки для версий Dodge Nitro SE и SXT используется 3,7-литровый бензиновый двигатель V-6 SOHC, обладающий высокими эффективностью, надежностью, уравновешенностью и наилучшими среди ключевых конкурентов значениями максимальной мощности и крутящего момента. Этот шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90 градусов был доработан с целью повышения крутящего момента на низких частотах вращения коленчатого вала, а также снижения вибро- и шумонагруженности при работе на холостом ходу. Кроме того, достигнуто дополнительное снижение расхода топлива за счет применения новой системы рециркуляции отработавших газов. С двумя клапанами на цилиндр двигатель развивает максимальную мощность 151 кВт (205 л.с. по DIN) при 5200 мин и максимальный крутящий момент 314 Нм при 4000 мин. На максимальную экономичность работы этого двигателя рассчитана и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая с этим двигателем.

Предлагаются версии с совершенно новым 2,8-литровым турбодизелем с системой питания топливом "common-rail" (для РФ на данный момент только для версии SXT), которые, как ожидаются, будут очень популярны у европейских покупателей. Созданный компанией VM Motori по заказу компании Dodge, этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель “Panther” CRD второго поколения с рабочим объемом 2768 куб. см, двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр. Он делает версию Dodge Nitro начального уровня самой мощной, тяговитой и приемистой среди основных конкурентов.

Автомобили Dodge Nitro предлагаются и с полноприводной трансмиссией для обеспечения уверенного и безопасного движения на скользких покрытиях и в условиях плохой погоды, например, во время движения в сильный дождь или по заснеженной дороге. (в РФ поставляются версии только 4WD) В состав системы NV143 подключаемого полного привода входит раздаточная коробка без понижающей передачи. Полноприводная трансмиссия может использоваться в двух режимах (задний привод – 2WD и подключаемый полный привод – 4WD), допуская распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Dodge Nitro отличают новая пружинная независимая передняя подвеска и новая пятирычажная пружинная задняя подвеска. Наличие независимой передней подвески дает водителю возможность точно управлять автомобилем за счет оптимальной обратной связи, а также обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. Мощная пятирычажная задняя подвеска, содержащая верхние и нижние продольные рычаги и реактивную штангу, обеспечивает высокую жесткость подвески в боковом направлении и высочайший уровень управляемости. Сохранению оптимального уровня ездового комфорта способствует оптимизация кинематики хода колес при работе подвески.

Рулевое управление реечного типа с усилителем имеет сравнительно высокое для автомобилей SUV передаточное отношение: 3,42 оборота от упора до упора, за счет чего обеспечивается хорошая маневренность модели Dodge Nitro - минимальный диаметр разворота равен всего 11,1 м.

вернуться к списку новостей >>

16/02/2010

Новый X5 от BMW....



03/02/2010

Jaguar: 75 лет движения вперед...



01/02/2010

RangeRoverSport получил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Полноразмерный внедорожник»...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



|||||||
© International Fairs Agency